Доступная среда
Паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг МКОУ Мостовская СОШ
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МКОУ Мостовская СОШ имени Сергея Козлова
Федеральные нормативные акты об обучении детей с ОВЗ:
Приказ Минобразования РФ Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ: /pr_MO_RF_19122014_1598.rar
Приказ Минобразования РФ Об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) /prikaz_mo_rf_1599_ot_19.12.2014.rar
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»: /invalidy-dok.doc
Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2008 г. N АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами»: /Pismo_MOiN-1.doc
Письмо Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2000 г. N 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме(ПМПК) образовательного учреждения»: /ministerstvo-obrazovanija-rossijskoj-federacii.doc
Письмо Минобразования РФ от 16.04.2001 N 29/1524-6 «О Концепции интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями)»: /pismo-minobrazovanija-rf-ot-16.doc
Перечень нормативных документов для реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с интеллектуальными нарушениями
— Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
— приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»: /1599-1-.pdf;
— приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
— приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
— письмо Минобрнауки России от 19.02.2016 № 07-719 «О подготовке к ведению ФГОС ОВЗ»: /012_pismo_07-719_ot_19.02.2016_i_mr_fgos_ovz_slabo.pdf;
— письмо Минобрнауки России от 31.01.2017 № ОВ-83/07 «Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ: /ov-83_07_ot_31.01.2017.pdf;
Перечень интернет-ресурсов для реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с интеллектуальными нарушениями
— сайт Министерства образования Российской Федерации (деятельность; образование детей с особыми образовательными потребностями);
— на сайте ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (письмо МО РО от 19.07.2017 № 24/3.2-5813);
— на сайте Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра http://autism-frc.ru размещены методические материалы:
«Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройствами аутистического спектра»;
«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра»;
«Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра»;
— сайт Института проблем инклюзивного образования МГПУ www.inclusive-edu.ru;
— примерные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОУО размещены на электронном ресурсе http://fgosreestr.ru;
— Методические рекомендации по организации и проведению педагогического совета, семинара для педагогов образовательных учреждений по организации инклюзивного образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья (письмо МО РО от 17.06.2016 № 24/3.2-4408);
— сайт Министерства образования Российской Федерации (деятельность; образование детей с особыми образовательными потребностями);
— на сайте ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (письмо МО РО от 19.07.2017 № 24/3.2-5813);
— на сайте Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра http://autism-frc.ru размещены методические материалы:
«Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройствами аутистического спектра»;
«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра»;
«Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра»;
— сайт Института проблем инклюзивного образования МГПУ www.inclusive-edu.ru;
— примерные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОУО размещены на электронном ресурсе http://fgosreestr.ru;
— на сайте издательства «Просвещение» http://adaptation.prosv.ru/category/3.html размещены примерные рабочие программы в соответствии ФГОС НОО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Письмо МО РО от 20.01.2017 № 24/3.2-439);
— сайт ЮФУ www.sfedu.ru (неделя академической мобильности).
|